Вторник, 08.07.2025, 21:25
Всё про DOOM и не толькоПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Игры [5]
ИГРЫ
Русификаторы [4]
для Гам
Порты нового поколения [12]
порты doom под linux и винду
nodvd [1]
Моды [9]
Прочее [3]
Римейки [1]
Остальной Doom [1]
Мобильный DooM [5]
Старые Порты [1]
порты конца 90ых начала 20г

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 120

Главная » Файлы » Моды

DooM Beatiful
[ Скачать с сервера (3.21 Mb) ] 05.11.2008, 09:35

Решил попробовать себя на поприще модов, призванных улучшить дум визуально (к примеру, мод D.E.S.), по возможности не затрагивая игровую механику. Я в большинстве своем не полностью доволен теми модами на эту тему, что уже есть, поэтому решил сделать свой.

Совместим с ГЗДум 1.1.0 и выше, совместимость с другими портами не гарантируется.

Последнее обновление, в первую очередь, включает в себя полностью переделанные объекты с очень высокой интерактивностью. Факелы, свечи, канделябры, бочки и прочие объекты с красивым огнем и эффектами, разбиваемые лампы, расстреливаемые подвешенные или наткнутые на кол трупы (с которых капает кровь) и многие другие объекты. Самые простые объекты отличаются от оригинальных тем, что теперь не простреливаются, и их можно использовать как укрытия.

В дополнение к этому в моде есть динамическое освещение, улучшенные текстуры жидкостей, дым, пар, новые анимации смерти, мяса и крови, множество эффектов и улучшенное оружие.

Среди пауэр-апов единственная замена - Полная Невидимость вместо обычной. Обычная думовская невидимость меня жутко раздражает, потому что от нее больше вреда чем пользы, из-за того, что враги начинают стрелять в неожиданных направлениях. Полная Невидимость действует только 20 секунд, но она действительно полная (не видно даже своих рук), и враги не будут вас видеть, даже если вы начнете их атаковать.

Кровь и гильзы исчезают, но мясо не только не исчезает - его можно снова подстреливать пулями, ракетами или бфг, и оно снова будет отлетать в разные стороны.

Добавлены также звуки шагов, уникальные для каждого пола. Впрочем, они не очень хороши, из-за особенностей анимации игрока, так что, возможно, они будут убраны.

Оружие:

Общие изменения:

  • перчатки телесного цвета мне не нравились, так что я заменил их на черные
  • анимация всего оружия намного плавнее, чем в оригинале, больше кадров
  • для всего оружия и подбираемых патронов новые звуки (многие из Дума 3)
  • эффекты рикошета
  • из стрелкового оружия летят гильзы и поднимается дымок от ствола

    1. Кулак - теперь праворучный и не такой бесполезный, бьет быстрее и сильнее, чем в оригинале
    1. Бензопила - теперь симпатичная, черная, издает скрежет при попадании на стену, чуть дальше достает, в остальном обычная
    2. Пистолет - обычный, но с видом сбоку (основной спрайт из Неодума), добавлены эффекты
    2. Два пистолета - второй можно подобрать от зомби, с двумя пистолетами есть вторичная атака - ускоренная стрельба с двух рук, но с большим разбросом.
    3. Шотган - обычный, только с эффектами
    3. ССГ - почти обычный, много анимации, есть вторичная атака, позволяющая выстрелить по очереди из одного, потом второго ствола (с меньшим разбросом, чем из двух сразу, и мощнее чем просто из шотгана); если был произведен выстрел из одного ствола, то, при нажатии кнопки основной атаки, производится перезарядка одного патрона, потом можно снова стрелять любой атакой
    4. Пулемет - лучше выглядит, имеет два типа стрельбы: первый стреляет медленно (даже медленнее оригинального пулемета) и с пониженным разбросом, второй требует раскрутки и позволяет стрелять быстро с последующим остужением ствола - основная и вторичная атака соответственно.
    5. Ракетница - обычная, но с эффектами
    6. Плазмаган - спрайт видоизменен, добавлены эффекты, дым остужающегося ствола и след от летящей плазмы
    7. БФГ - почти обычная, но с эффектами, пониженной скорострельностью и повышенной мощностью

    В новой версии:

  • Улучшен спрайт чейнгана
  • Добавлен хайрез titlepic
  • Снаряды (ракеты, плазма, бфг) при прямом попадании никак не соприкасаются с мясом, так что ракета не взорвется об пролетающие перед носом кишки. При этом мясо продолжает реагировать на пули, а также на ударные волны от снарядов.
  • Категория: Моды | Добавил: doomuka
    Просмотров: 2248 | Загрузок: 271 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 Grek  
    0
    ПРИКОООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УХАХАХАХАУАХОХОХО!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz